Круглый стол
своей деятельности в форме круглого стола. Ирина Владимировна и Наталья
Владимировна представили отчет о своей работе. Такая форма работы позволила не
просто отчитаться перед коллегами, а выслушать идеи и предложения по развитию той
или иной программы «Точка роста».

своей деятельности в форме круглого стола. Ирина Владимировна и Наталья
Владимировна представили отчет о своей работе. Такая форма работы позволила не
просто отчитаться перед коллегами, а выслушать идеи и предложения по развитию той
или иной программы «Точка роста».
Кроме этого, в связи с растущим пониманием значения функциональной грамотности
школьников, участники круглого стола акцентировали внимание на умениях, которые
можно рассматривать как практический аспект метапредметных результатов. Цифровая
лаборатория, перечень датчиков которой позволяет использовать эту лабораторию при
изучении физики, химии и биологии. Введение в школьный эксперимент цифровых
датчиков для регистрации различных величин и возможности использовать компьютер
(смартфон или планшет) для расчетов и оформления результатов опытов, позволяет
перейти на новый качественный уровень проведения измерений, упростив процесс
измерений и повысив их точность. Готовность педагогических работников к освоению
оборудования центров «Точка роста» и его применению в профессиональной
деятельности определено участниками круглого стола как одна из ведущих возможностей
в деятельности педагога. Встреча прошла в дружественной атмосфере, где каждый
педагог мог предложить свои задумки, которые может реализовывать в центре.